Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Турбокомпрессор ЯМЗ 536 Е5 - фото 1 - id-p113725915
Характеристики и описание
    • Тип техники
      Грузовой автомобиль
    • Тип запчасти
      Оригинал
    • Состояние
      Новое
    • Производитель
    • Страна производитель
      Украина

Автомобильный турбокомпрессор ЯМЗ 536 Е5

Для повышения мощности двигателей внутреннего сгорания широкое применение находят специальные агрегаты – турбокомпрессоры. 

Турбокомпрессор – основной компонент системы агрегатного наддува двигателей внутреннего сгорания, агрегат для повышения давления во впускном тракте двигателя за счет энергии отработавших газов.

Турбокомпрессор применяется для повышения мощности двигателя внутреннего сгорания без коренного вмешательства в его конструкцию. Данный агрегат повышает давление во впускном тракте двигателя, обеспечивая подачу в камеры сгорания увеличенного количества топливно-воздушной смеси. В этом случае сгорание происходит при более высокой температуре с образованием большего объема газов, что приводит к повышению давления на поршень и, как следствие, к росту крутящего момента и мощностных характеристик двигателя.

Применение турбокомпрессора позволяет увеличить мощность двигателя на 20-50% с минимальным увеличением его стоимости (а при более значительных доработках рост мощности может достигать 100-120%). Благодаря своей простоте, надежности и эффективности системы наддува на основе турбокомпрессоров находят самое широкое применение на всех типах транспортных средств с ДВС.

Принцип работы турбокомпрессора

Функционирование турбокомпрессора сводится к простым принципам. Турбина агрегата внедряется в выпускную систему двигателя, компрессор – во впускной тракт. Во время работы мотора выхлопные газы поступают в турбину, ударяются о лопатки колеса, отдавая ему часть своей кинетической энергии и заставляя ее вращаться. Крутящий момент от турбины посредством вала напрямую передается на колеса компрессора. При вращении колесо компрессора отбрасывает воздух на периферию, повышая его давление  – этот воздух подается во впускной коллектор.

Одиночный турбокомпрессор имеет ряд недостатков, основной из которых  – турбозадержка или турбояма. Колеса агрегата имеют массу и некоторую инерцию, поэтому не могут мгновенно раскручиваться при повышении оборотов силового агрегата. Поэтому при резком нажатии на педаль газа турбированный двигатель разгоняется не сразу  – возникает короткая пауза, провал мощности. Решением этой проблемы служат специальные системы управления турбиной, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, последовательно-параллельные и двухступенчатые системы наддува, и другие.

Был online: 10.05
Рейтинг не сформирован
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Турбокомпрессор ЯМЗ 536 Е5

Код: 39502
В наличии
121 000 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    курьером
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Наличными
  • Иконка оплаты
    Оплата по реквизитам
  • Иконка оплаты
    Рассрочка и кредитование