Стартерные тепловозные батареи для магистральных локомотивов.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Аккумуляторные батареи предназначены для комплектации батарей, которые используются для пуска дизелей тепловозов, и питания цепей управления, освещения и другого оборудования при неработающем дизеле и предназначены для работы в условиях эксплуатации группы М25 по ГОСТ 17516.
Среди особенностей серии уникальный свинцовый сплав, обеспечивающий улучшенные электрические характеристики и увеличенный срок службы.
КОНСТРУКЦИЯ:
Электроды: выполнены в виде пастированной решетчатой пластины из уникального свинцово-кальциево - оловянного сплава, который обеспечивает улучшенные электрические характеристики и длительный срок службы аккумуляторов.
Сепарация: на отрицательном электроде конверт-сепаратор из полимерных материалов в комбинации со стекловолокном, который уменьшает преждевременное оплывание активной массы и способствует удержанию электролита по всей высоте электрода.
Электролит: водный раствор серной кислоты плотностью 1.240±0.005 г/см3
Полюсной вывод: герметичный на вытекание электролита полюс с освинцованным латунным болтом М12.
Корпус и крышка: корпуса элементов изготовлены из ударопрочного и морозостойкого сополимер - пропилена.
Двойная герметизация корпуса: осуществляется по уникальной технологии завода «Владар».
Область осадка: во всех элементах ниже пластин расположена область осадка, которая достаточно велика для осаждения осадка в течение всего срока службы.
Предохранительные пробки: препятствуют проникновению искры внутрь элемента.
Перемычки: под болтовое соединение, из массивной меди, освинцованные.
Область рабочих температур: от-30 до +60°С.
Средний срок службы: не менее 5 лет.