Полусинтетическое высокоэффективное моторное масло производится из качественных базовых масел и современного пакета присадок. Обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя, и высокие эксплуатационные свойства масла при увеличенных интервалах замены. Предотвращает образование шлама, обладает высокой устойчивостью к окислению и низкой испаряемостью. Формирует стабильную смазывающую пленку при холодном запуске, а также при высоких рабочих температурах. Благодаря синтетическим компонентам обладает пониженной испаряемостью.
Применение
Разработано для применения в бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами, где производитель рекомендует моторные масла класса вязкости SAE 10W-40 спецификаций ACEA A3/B3, A3/B4, API SL/CF или более ранних.
Ключевые особенности
• Обеспечивает стабильность вязкостно-температурных характеристик в течение всего срока эксплуатации.
• Улучшенная защита от износа продлевает срок службы двигателя и его узлов.
• Способствует снижению до минимума расхода на угар.
• Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя.
• Способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
Если говорить о составе, то полусинтетика в качестве моторного масла является разумным компромиссом между минеральными и синтетическими маслами. Совмещая минеральную базу высокой степени очистки и гидрокрекинговую синтетику в достаточной доле, ROLF Lubricants GmbH создает продукты, превосходящие «минералку» по всем эксплуатационным характеристикам. В условиях, когда к свойствам масла не предъявляются максимально жесткие требования, полусинтетика практически не проигрывает в защите двигателя, в то же время оставаясь более доступной по цене, чем синтетика.
Вязкостные характеристики полусинтетических масел также устанавливаются как средние между минеральными и синтетическими маслами. Если минеральные масла в основной массе производятся с высокими индексами зимней вязкости (от SAE 25W до SAE 15W), а большинство синтетических моторных масел маловязкие, то полусинтетика обычно получает индексы SAE 15W – SAE 10W. Индекс высокотемпературной вязкости для большинства сортов масла – SAE 40W. Таким образом, полусинтетические масла, и особенно наиболее популярный их тип SAE 10W-40, имеют широкую применяемость. Как всесезонное масло для двигателя полусинтетика может быть использована в большинстве регионов России, а при наличии предпускового подогревателя – и в холодных климатических поясах.
Заливать в мотор полусинтетику можно и вместо минерального масла, и в ряде случаев вместо синтетического. Эта «промежуточность» характеристик дает свои плюсы в любом случае.